Removal of furniture in Moscow. Removal of old furniture
Price rates Machines Special-purpose machines for rent About company Our customers FAQ Documentation Contacts

+7(495) 504-14-91
+7(499) 502-47-47

Request a call
Ru

Disposal of old furniture in Moscow

"EcoService" company carries out disposal of old furniture in Moscow and the region. Experienced loaders professionally dispose of junk according to the current legislation. As a confirmation we provide all necessary documents. We have been working in the capital for 8 years. We have existing agreements with landfills for the processing of bulky items where clyed furniture is transported for recycling.

Prompt disposal of furniture, household appliances and other junk:

  • Sofa, armchair, bed.
  • Wardrobe, sideboard, dressing table.
  • Wall unit and kitchen.
  • Writing desk and chairs.
  • Refrigerator, washing machine, stove, TV set.
  • Piano and grand piano.

Prices for removal of furniture

You can download pricelist (.xlsx 8 kB).

Service Price, rub
1-room. apartment / turnkey  от 9 800
2-room. apartment от 15 800

3-room. apartment

от 19 800

Piano - Royal

3 800 - 5 000

Washing machine

800

Fridge

800

TV

 400

Computers and office equipment

600

Wardrobe 2-winged

800

Wardrobe 3-winged

1000

Closet

1 600

Furniture wall (section)

800

Wall furniture (section + mezzanine)

1000

Bookshelves

300

Kitchen boxes (hinged)

400

Kitchen boxes (floor)

600

Corner Sofa

1 600

Double bed
 

1 600

Sofa (book)

1 000

Armchair

600

Internal door

600

Balcony door
 

600

Door with box

800

Kitchen table, computer table

600

Old windows (1 casement)

400

Construction waste (bag not more than 20 kg)

400

Duffel bag

300

Carpet

300

Cast iron bath

1 000

Electric, gas stove

800

TV table

400

Shower cabin

1 400

Kitchenware
 

1 000

Assembling / disassembling of furniture

negotiable

Lifting of building materials

negotiable

 

Have a question?

Call +7(495) 504-14-91

Procedure for furniture disposal

Processing of the application begins with the preliminary coordination of the details. If a large amount of work is supposed to be done, the specialist goes on site for personal inspection of the things for disposal. In the case of single furniture, the manager selects the solution in telephone mode. The cost for disposal of old furniture is calculated on individual basis.

Things are removed from apartment or house in assembled form. Only those items that do not fit through the doorways or may damage the interior shall be disassembled. Disassembling and sorting is carried out on special sites, on the territory of the company. Special vehicles are used for transportation on the basis of MAN, Mercedes, Scania trucks. All vehicles pass timely maintenance and are in good repair. The machines are equipped with a convenient loading system. Thus, the removal of pianos, old furniture and other interior items is significantly accelerated.

Non-assembled units, together with other large-sized and construction waste, are forwarded to specialized landfills for further processing. Toxic substances contained in some household items are disposed of in special burial sites in compliance with the requirements for environmental safety. We have the necessary license to operate with waste of I-IV hazard class.

Sorted small heterogeneous items are forwarded with solid domestic waste to the disposal sites. Thus, we carry out a full cycle of works: the removal of old furniture from the customer's premises, sorting by type of waste, transportation to specialized landfills. By entrusting us with the disposal and removal of old junk, you can be sure that there will be no harm to the environment or other illegal actions from our part.

What the client receives from the company "EcoService"

We process the application from the site in 5 minutes. We quickly organize the removal of unnecessary things from any area of Moscow and the Moscow region. We work around the clock, you can choose a convenient time for the work. Our clients receive the following benefits from cooperation:

  • Saving. The order of recycling of furniture at us will manage on 20-30% more cheaply, than in movings companies of capital. Unlike carriers, we do not charge an additional fee for issuing permits for landfills for waste processing.
  • Efficiency. Professional workers will quickly assess the situation, choose the best ways to quickly and accurately deliver trash to cars.
  • Flexible pricing. The cost of the service depends on the specifics of things, location and volume. For regular customers discounts are provided. Any form of payment, including non-cash payment.
  • Comfortable cooperation. You just need to leave an application or call us. The rest we will do ourselves: we will offer the best transport, we will find the time convenient for you, we will do our work in good faith.
  • Legal support. We work with private and legal entities. We conclude official contracts. Upon request, we will provide copies of contracts with landfills, certificates of work performed and other documents for accounting and control bodies.
  • Individual approach. Constant or single orders are carefully studied. Experienced staff select the perfect solution for each situation. We are guided by economic expediency and observance of the highest standards of service provision.

We are trusted with the removal and disposal of old furniture, construction debris and other unnecessary things. We render services within Moscow and Moscow region. You can order a miscalculation on the site, by e-mail or just call us at +7 (495) 504-14-91. The manager will answer all questions, take the application to work.

Make an order
Please wait... Submit your application
X
Request a call
Name
Phone
Please wait... Request a call
X
Order garbage disposal
Name
Phone
E-mail
A comment
Please wait... Заказать
X
Make an order
Name
Phone
E-mail
A comment
Please wait... Request a call
X
information about order

Вывоз мебели в Москве. Вывоз старой мебели

Вывоз старой мебели в Москве

Компания «ЭкоСервис» осуществляет вывоз старой мебели в Москве и области. Опытные грузчики аккуратно вынесут ненужные вещи, утилизация пройдет согласно действующему законодательству. В качестве подтверждения предоставим все необходимые документы. Работаем в столице 8 лет. У нас есть действующие договоры с полигонами по переработке крупногабаритных предметов. Туда транспортируется на утилизацию неразборная мебель.

Оперативный вывоз мебели, бытовой техники и прочего ненужного хлама:

  • Диван, кресло, кровать.
  • Гардероб, шифоньер, сервант, трюмо, шкаф-купе.
  • Мебельная стенка и кухонный гарнитур.
  • Письменный стол и стулья.
  • Холодильник, стиральная машина, варочная плита, телевизор.
  • Пианино и рояль.

Цены на вывоз мебели

Вы можете скачать прайс-лист (.xlsx 8 kB).

Услуга Цена, руб
1-ком. квартира /под ключ  от 9 800
2-х ком. квартира от 15 800

3-х ком. квартира

от 19 800

Пианино - Рояль

3 800 - 5 000

Стиральная машина

800

Холодильник

800

Телевизор

 400

Компьютеры и оргтехника

600

Шкаф 2-х створчатый

800

Шкаф 3-х створчатый

1000

Шкаф-купе

1 600

Стенка мебельная (секция)

800

Стенка мебельная (секция+антрисоль)

1000

Книжные полки

300

Кухонные ящики (навесные)

400

Кухонные ящики (напольные)

600

Угловой диван

1 600

Двуспальная кровать

1 600

Диван (книжка)

1 000

Кресло

600

Межкомнатная дверь

600

Балконная дверь

600

Дверь с коробкой

800

Стол кухонный, компьютерный

600

Старые окна (1 створка)

400

Строительный мусор (мешок не более 20 кг)

400

Вещевой мешок

300

Ковер

300

Ванна чугунная

1 000

Плита электрическая, газовая

800

Тумба под телевизор

400

Душевая кабина

1 400

Кухонная утварь

1 000

Сборка / Разборка мебели

договорная

Подъём стройматериалов

договорная

Есть вопрос?

Звоните +7(495) 504-14-91

Схема вывоза мебели и последующей утилизации

Обработка заявки начинается с предварительного согласования деталей. Если предполагается большой объем работ -  на место выезжает специалист, для личного осмотра утилизируемых вещей. В случае единичной мебели менеджер подберет решение в телефонном режиме. Стоимость вывоза старой мебели просчитывается индивидуально.

Из квартиры или дома вещи выносятся цельно. Разбираются только те предметы, которые не проходят в дверные проемы или могут повредить обстановку. Демонтаж и сортировка осуществляется на специальных площадках, на территории компании. Для транспортировки используется спецтехника на базе грузовых машин MAN, Mercedes, Scania. Все автомобили проходят своевременное обслуживание, находятся в исправном состоянии. Техника оснащена удобной системой погрузки. Благодаря этому вывоз пианино, старой мебели и других предметов интерьера значительно ускоряется.

Неразборные части, вместе с прочим крупногабаритным и строительным мусором отправляются на специализированные полигоны для последующей переработки. Токсичные вещества, содержащиеся в некоторых предметах быта, утилизируются в специальных местах захоронения с соблюдением требований по экологической безопасности. Имеем необходимую лицензию для работы с отходами I–IV класса опасности.

Отсортированные мелкие разнородные предметы отправляются с твердыми бытовыми отходами в места утилизации. Таким образом, мы осуществляем полный цикл работ: вывоз старой мебели с территории заказчика, сортировка по видам отходов, транспортировка по специализированным свалкам. Доверяя нам утилизацию и вывоз ненужных старых вещей, вы можете быть уверены, что не будет нанесен вред окружающей среды или совершены иные противозаконные действия с нашей стороны.

Что получает клиент компании «ЭкоСервис»

Обрабатываем заявку с сайта за 5 минут. Оперативно организуем вывоз ненужных вещей с любого района Москвы и Московской области. Работаем круглосуточно, вы можете выбрать удобное время для осуществления работ. Наши клиенты получают следующие выгоды от сотрудничества:

  • Экономия. Заказ утилизации мебели у нас обойдется на 20–30% дешевле, чем в мувинговых компаниях столицы. В отличие от перевозчиков, мы не взимаем дополнительную плату за оформление пропусков на полигоны по переработке мусора.
  • Оперативность. Профессиональные работники быстро оценят ситуацию, подберут оптимальные способы для быстрой и аккуратной доставки хлама в автомобили.
  • Гибкое ценообразование. Стоимость услуги зависит от специфики вещей, местоположения и объема. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Любая форма оплаты, в том числе безналичный расчет.
  • Комфортабельное сотрудничество. Вам достаточно оставить заявку или позвонить нам. Остальное сделаем сами: предложим оптимальный транспорт, подберем удобное для вас время, выполним свою работу добросовестно.
  • Юридическое сопровождение. Работаем с частными и юридическими лицами. Заключаем официальные договоры. По требованию предоставим копии контрактов с полигонами, акты выполненных работ и другие документы для бухгалтерии и контролирующих органов.
  • Индивидуальный подход. Постоянные или единичные заказы тщательно изучаются. Опытные сотрудники подбирают идеальное решение для каждой ситуации. Руководствуемся экономической целесообразностью и соблюдением высших стандартов предоставления услуг.

Нам доверяют вывоз и утилизацию старой мебели, строительного мусора и прочих ненужных вещей. Оказываем услуги в пределах Москвы и Подмосковья. Заказать просчет можно на сайте, по электронной почте или просто позвонить нам по телефону +7(495) 504-14-91. Менеджер ответит на все вопросы, примет заявку в работу.

Сделать заказ
Подождите пожалуйста... Оставить заявку
X
Заказать звонок
Имя
Телефон
Подождите пожалуйста... Заказать звонок
X
Заказать вывоз мусора
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Подождите пожалуйста... Заказать
X
Сделать заказ
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Подождите пожалуйста... Заказать звонок
X
Информация о заказе